Низкопольный автобус КАВЗ-4239 — новая разработка Курганского Автобусного Завода. КАВЗ-4239 разработан на китайском шасси Eaton. Данное автотранспортное средство было признано самым лучшим автобусом средней вместимости по итогам 2007 года на прошедшем в Москве
Международном автотранспортном форуме–2007. КАВЗ-4239 был специально сконструирован для города. Современный автобус, функционирующий по городским маршрутам, обладает характеристиками, которые выгодно отличают его от конкурентов.
Технические характеристики КаВЗ-4239
Назначение | городской / пригородный |
Количество мест, общее / посадочное | 89 / 23 |
Тип кузова | несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 10 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 10290 х 2550 х 3080 |
База, мм | 5000 |
Масса снаряженная / полная, кг | 8680 / 15000 |
Ширина, количество дверей, мм | 1260 — 2 передняя и средняя, 630 — 1 задняя |
Двигатель | Deutz BF6V1013 |
Количество и расположение цилиндров | 6 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 162 ( 220) |
Рабочий объем, л | 7.146 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 760 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | переднее, продольное |
Коробка переключения передач | EATON FAW, 6-ст. |
Мост | FAW CA6103D92-1 |
Рулевое управление | М100РРW3 CORCO с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 7000 / 8000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
Салон
Общее число посадочных мест КАВЗ-4239 достигает 89 человек. Автобус обладает базой длиной 5м, но это не мешает данной модели пассажирского транспорта оставаться очень маневренной, что так необходимо в условиях плотных городских потоков.
Высота уровня пола составляет всего 340мм. Это позволяет быстро произвести посадку пассажиров. Также низкий пол КАВЗ-4239 придется по душе самим пассажирам, ведь подниматься на одну ступеньку гораздо удобнее.
Модель пассажирского транспорта производства КАВЗ довольно быстро самоокупается за счет своей экономичности и большого срока службы, который на некоторые отдельные комплектующие достигает 1000000 км. На кузов завод-изготовитель дает гарантию 10 лет. Сам кузов у автобуса — несущий, вагонной компоновки.
Двигатель
На КАВЗ-4239 устанавливается мощный и надежный дизельный двигатель Deutz BF6M1013 мощностью 220 л.с. Сам 6-цилиндровый рядный двигатель в данном автотранспортном средстве располагается продольно сзади.
Данное размещение двигателя экономит место и позволят освободить пространство в салоне, которое так необходимо для размещения пассажиров.
Рабочий объем двигателя КАВЗ-4239 составляет 7,146 литров. А максимального крутящего момента в 769 Нм двигатель КАВЗ-4239 достигает уже при 1500 об/мин. При этом двигатель модельного ряда КАВЗ соответствует всем экологическим нормам «ЕВРО-3».
Комплектация
КАВЗ-4239 комплектуется надежной 6-ступенчатой механической коробкой передач марки EATON FAW, которая прекрасно гармонирует со сцеплением той же марки FAW 395. Сцепление автобуса — однодисковое, сухое, диафрагменное.
Тормозная система КАВЗ-4239 условно делится на рабочую и стояночную. Рабочая система пассажирского автобуса – двухконтурная, пневматическая с АБС фирмы WABCO.
Стояночная система снабжена энерго аккумуляторным приводом на задние колеса. Эти отличные характеристики позволяют КАВЗ-4239 по праву считаться лучшим автобусом в своем классе.
Современный автобус данного производителя комплектуется регулируемой рулевой колонкой. Сам рулевой механизм у КАВЗ-4239 марки M1000PPW3 CORCO предлагается в комплекте с гидроусилителем интегрального типа.
Передняя ось — кованая, задний мост — нарезной. Для комфортабельной езды в КАВЗ-4239 устанавливается передняя зависимая подвеска, которая имеет пневматический, двух баллонный принцип работы со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска у автобуса также зависимая, пневматическая, но четыре баллонная с тем же стабилизатором поперечной устойчивости.
Колеса и шины, устанавливаемые на КАВЗ-4239, отличаются отличным сцеплением и устойчивостью автобуса на дорогах. Городской автобус при максимальной массе 15000 кг способен развивать максимальную скорость 90 км/ч.
КАВЗ-4239 является быстрой, качественно выполненной и надежной моделью, позволяющей максимально комфортно и безопасно совершать городские рейсы.
Автотранспортное средство оснащается двумя двухстворчатыми и одной одностворчатой дверьми, что позволяет легко и без усилий совершать посадку и высадку пассажиров.
Отопление у КАВЗ-4239 — комбинированное, оно соединено с системой охлаждения двигателя, которое также оснащается жидкостным подогревателем.
Вентиляция КАВЗ-4239 происходит естественным путем посредством люка в крыше и форточек. По желанию клиента автобус может оснащаться кондиционером.
Решив купить КАВЗ-4239, вы сделаете правильный выбор. Ведь вы получаете надежный и комфортабельный автобус. А главное преимущество КАВЗ-4239 — это соотношение цены и качества.